Э
Б
ЭтоБизнес.Азбука
Строй бизнес правильно
Э
Б
ЭтоБизнес.Азбука
Строй бизнес правильно
что такое бизнес.азбука ?
При обзоре онлайн-курсов для предпринимателей мы часто видим обещания умножить прибыль абсолютно всем участникам с гарантией.

Увы, это невозможно.

Дело в том, что у каждого человека своя точка А в голове. Своя психика, темперамент, жизненная ситуация, накопленный опыт и компетенции. Одна и та же ниша с одинаковыми цифрами в разных регионах будет развиваться также по-разному.

Универсального рецепта не существует.

Вместе с тем, есть базовые понятия в бизнесе, которые нужны в любой нише. Своеобразная азбука. Бизнес.Азбука.

На курсе мы не обещаем тебе рост прибыли. Мы честны - рост твоей прибыли зависит только от тебя.

Мы обещаем сделать так, что ты разберёшься в основах бизнеса. Поймёшь, как это работает. Как этим управлять. Сможешь прогнозировать наперёд и понимать, что и зачем ты делаешь.

Бизнес.Азбука даст тебе фундамент. Какой дом ты на нём построишь - время покажет. Что мы можем обещать - то, что это будет очень крепкий фундамент.
что такое бизнес.азбука ?
При обзоре онлайн-курсов для предпринимателей мы часто видим обещания умножить прибыль абсолютно всем участникам с гарантией.

Увы, это невозможно.

Дело в том, что у каждого человека своя точка "А" в голове. Своя психика, темперамент, жизненная ситуация, накопленный опыт и компетенции. Одна и та же ниша с одинаковыми цифрами в разных регионах будет развиваться также по-разному.

Универсального рецепта не существует.

Вместе с тем, есть базовые понятия в бизнесе, которые нужны в любой нише. Своеобразная азбука. Бизнес.Азбука.

На курсе мы не обещаем тебе рост прибыли. Мы честны - рост твоей прибыли зависит только от тебя.

Мы обещаем сделать так, что ты разберёшься в основах бизнеса. Поймёшь, как это работает. Как этим управлять. Сможешь прогнозировать наперёд и понимать, что и зачем ты делаешь.

Бизнес.Азбука даст тебе фундамент. Какой дом ты на нём построишь - время покажет. Что мы можем обещать - то, что это будет очень крепкий фундамент.
Для кого Бизнес.азбука
Для тех кто собираются начать бизнес
Для предпринимателей, которые "всё сами" и устали или не растут
Для предпринимателей, которые в "операционке" с головой
Думают, что им нужно:
Ниша, в которой ещё никого нет

Франшиза, которая даст всё готовое

Наставник, который "доведёт за руку до результата"
Перевести бизнес в другой город

Партнёр, который возьмёт часть работы на себя

Поменять нишу на более прибыльную
Управляющий, который возьмёт всю рутину на себя

Нормальные работники, "а не вот это вот всё"

Запустить ещё одно направление или второй бизнес
Научиться строить бизнес-модель и избежать на старте значительных постоянных расходов и высоких рисков

Получить базовые компетенции предпринимателя без лишних затрат

Понять, чем принципиально отличается мышление предпринимателя
Понять, как делить бизнес на процессы и мыслить системно

Разработать стратегию роста и найти "бутылочное горлышко" для фокусировки

Выстроить системы учёта, найма и управления командой
Структурировать бизнес-процессы и роли

Внедрить ключевые метрики для каждого процесса

Делегировать, чтобы уделять от 70% времени стратегии
На самом деле нужно:
На самом деле нужно:
На самом деле нужно:
Думают, что им нужно:
Думают, что им нужно:
Для кого Бизнес.азбука


Для тех кто собирается начать бизнес
Найти нишу, в которой ещё никого нет

Купить франшизу, которая даст всё готовое

Найти наставника, который "доведёт за руку до результата"
Думают, что им нужно:
_
_
_
Научиться строить бизнес-модель и избежать на старте значительных постоянных расходов и высоких рисков

Получить базовые компетенции предпринимателя без лишних затрат

Понять, чем принципиально отличается мышление предпринимателя

На самом деле нужно:
_
_
_
Для предпринимателей, которые "всё сами" и устали или не растут
Перевести бизнес в другой город

Партнёр, который возьмёт часть работы на себя

Поменять нишу на более прибыльную
Думают, что им нужно:
_
_
_
Понять, как делить бизнес на процессы и мыслить системно

Разработать стратегию роста и найти "бутылочное горлышко" для фокусировки

Выстроить системы учёта, найма и управления командой


На самом деле нужно:
_
_
_
Для предпринимателей, которые в "операционке" с головой
Управляющий, который возьмёт всю рутину на себя

Нормальные работники, "а не вот это вот всё"

Запустить ещё одно направление или второй бизнес

Думают, что им нужно:
_
_
_
Структурировать бизнес-процессы и роли

Внедрить ключевые метрики для каждого процесса

Делегировать, чтобы уделять от 70% времени стратегии



На самом деле нужно:
_
_
_
У ТЕБЯ ЕСТЬ ДВА ПУТИ
Старт потока 31 июля
ПУТЬ 1
ПУТЬ 2
Экономишь деньги
Идёшь без знаний и подготовки. Сам набиваешь все шишки, учишься только на своих ошибках. Падаешь и поднимаешься сам. Результаты скачкообразные, как и провалы.
Экономишь время
Понимаешь, как работает бизнес. Знаешь главные опасности и подводные камни, заранее их обходишь. Всегда есть, кто поддержит во время трудностей. Результаты предсказуемые и стабильные.
У ТЕБЯ ЕСТЬ ДВА ПУТИ
Старт потока 31 июля
ПУТЬ 1
Экономишь деньги
Идёшь без знаний и подготовки. Сам набиваешь все шишки, учишься только на своих ошибках. Падаешь и поднимаешься сам. Результаты скачкообразные, как и провалы.
ПУТЬ 2
Экономишь время
Понимаешь, как работает бизнес. Знаешь главные опасности и подводные камни, заранее их обходишь. Всегда есть, кто поддержит во время трудностей. Результаты предсказуемые и стабильные.

Твои шаги к результату:
ОСТАВЛЯЕШЬ ЗАЯВКУ
МЫ С ТОБОЙ СВЯЗЫВАЕМСЯ
ВЫЯСНЯЕМ НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ ЭТОТ КУРС
ВНОСИШЬ ПЛАТЕЖ
ОБУЧАЕШЬСЯ
Твои шаги к результату:
ОСТАВЛЯЕШЬ ЗАЯВКУ
МЫ С ТОБОЙ СВЯЗЫВАЕМСЯ
ВЫЯСНЯЕМ НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ ЭТОТ КУРС
ВНОСИШЬ ПЛАТЕЖ
ОБУЧАЕШЬСЯ
Для кого не подойдет курс
Для тех, кто ищет "волшебную палочку", чтобы Вжух - и всё растёт само
Для тех, кому важно доказать, что роста нет по объективным причинам, вместо того, чтобы научиться новому
Для тех, кто не готов прилагать усилия для роста, ждёт, что за него это сделают другие
Для кого не подойдет курс
Для тех, кто ищет "волшебную палочку", чтобы Вжух - и всё растёт само
Для тех, кому важно доказать, что роста нет по объективным причинам, вместо того, чтобы научиться новому
Для тех, кто не готов прилагать усилия для роста, ждёт, что за него это сделают другие
почему нужно пойти учиться к нам
Мы даём информацию просто и понятно, с примерами из реального бизнеса

Наши кураторы всегда на связи и вникают в ситуацию участников

NPS 81,2%! Карл! Не знаешь, что это? Тем более к нам!
почему нужно пойти учиться к нам
Мы даём информацию просто и понятно, с примерами из реального бизнеса


Наши кураторы всегда на связи и вникают в ситуацию участников
NPS 81,2%! Карл! Не знаешь, что это? Тем более к нам!
что входит в курс
Шаблоны и примеры
6 занятий по воскресеньям
Еженедельные индивидуальные разборы от лидера бизнес-сообщества
Записи занятий, если не удалось посмотреть вовремя
Чат участников с взаимной поддержкой
Домашние задания на каждую неделю, которые помогут закрепить материал
Команда кураторов, которые всегда на связи
что входит в курс
Шаблоны и примеры
6 занятий по воскресеньям
Еженедельные индивидуальные разборы от лидера бизнес-сообщества
Записи занятий, если не удалось посмотреть вовремя
Чат участников с взаимной поддержкой
Домашние задания на каждую неделю, которые помогут закрепить материал
Команда кураторов, которые всегда на связи
программа бизнес.азбуки
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
МОДУЛЬ 3
МОДУЛЬ 4
МОДУЛЬ 5
МОДУЛЬ 6
Мышление и основы
Цифры
ПРОДУКТ
МАРКЕТИНГ
ПРОДАЖИ
Бэк-офис
Правильная постановка и декомпозиция цели

Как брать пользу от окружения

Особенности мышления предпринимателя

Путь в бизнесе от нуля до значительных высот

Основные ошибки при старте и росте

Мотивация и ресурсное состояние
Основные понятия и мышление в продажах

Этапы продажи

Воронка продаж

Техники продаж

Цифры и учёт в продажах

CRM: зачем нужна и когда внедрять

Команда в продажах: структура и цели

Триггеры в продажах

Полное понимание этапов продажи, включая цели и способы достижения

Воронка продаж и как с её помощью заработать больше

Эффективные техники продаж, которые работают сейчас
Налогообложение: режимы, НДС, фонды и зарплата "на пальцах"

Юридическое обеспечение бизнеса

Найм как постоянный бизнес-процесс

Блоки, роли и функции собственника

Зависимость бизнеса от собственника

Филиалы или франчайзинг
Заблуждения и риски при выборе нового продукта

Понятие и цели MVP

Универсальная схема запуска любого продукта

Методики выбора продукта

Что такое NPS и как правильно его считать

Продуктовая воронка
Виды доходов и расходов

Зарплата и роли собственника

Управленческий учёт: ДДС и ПиУ простым языком

UNIT-экономика: как прогнозировать прибыльность бизнеса

Метрики в бизнесе

Бизнес-модель: цели и правила построения
Цели, принципы и основные понятия

Что такое целевая аудитория и сколько их может быть

Важность позиционирования на рынке

Клиентские касания и модель AIDA для повышения их эффективности

Маркетинговые инструменты: онлайн, оффлайн, реферальная система, "сарафан", партнёрства

Цифры и аналитика в маркетинге

Работа с подрядчиками